Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
- 4. Ходовая часть
   - Колеса и шины
       Общая информация по колесам и шинам
       Технические условия для переоборудования дисков и шин
       Индексы скорости шин
       Маркировка на дисках
       Составные диски
       Износ и ходимость шин
       Износ высокоскоростных шин
       Обслуживание шин
       Равномерно изношенные шины
       Измерение высоты рисунка протектора
       Односторонний износ
       Диагональный неравномерный износ
       Шумы качения шин
       Балансировка
       Радиальное и боковое биение колес и шин
       Проверка радиального и бокового биения диска с шиной с помощью индикатора часового типа для шин V.A.G 1435
       Минимизация
       Боковой увод автомобиля
       Устранение бокового увода
       Повреждения шин
       Конструкция радиальной шины
       Потеря давления воздуха в шинах
       Повреждения шин из-за ошибок при шиномонтаже (монтажные повреждения)
       Маркировка боковины шины
       Перестановка колес
       Touareg с 2003 модельного года
       Ремонт системы контроля давления воздуха в шинах
       Снятие и установка блока управления системы контроля давления в шинах J502
       Ремонт системы регулирования клиренса
       Компоненты системы регулирования клиренса и места их установки
       Снятие и установка компрессора без блока электромагнитных клапанов
       Ремонт воздухопровода
   + Передняя подвеска
   + Задняя подвеска
   + Таблицы
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Туарег / Touareg >> Ходовая часть >> Колеса и шины >> Маркировка боковины шины

Рис. 4.29 . Маркировка боковины шины: 1 – маркировка размерности; 2 – производитель (торговое название); 3 – обозначения рисунка протектора; 4 – обозначение бескамерной шины; 5 – радиальная конструкция; 6 – указание по исполнению «с защитой обода»; 7 – дата производства; 8 – номер сертификата = обозначение разрешения; 9 – страна-производитель; 10 – внутренний код рисунка протектора DUNLOP; 11 – DOT – Department of Transportation; 12 – код DOT; 13 – максимально допустимая нагрузка и максимально допустимое давление воздуха; 14 – количество слоев в середине протектора и в боковине, а также указание материала; 15 – положение индикаторов износа TWI (Tread Wear Indicator); 16 – относительный срок службы – износостойкость; 17 – оценка эффективности торможения на мокром дорожном покрытии A, B или C; 18 – оценка стойкости к температурам A, B или C; 19 – указания по безопасности эксплуатации или монтажа шины; 20 – указание на «сверхлегкую конструкцию»; 21 – предписанное направление вращения шины; 22 – обозначение соответствия стандартам Inmetro


В качастве примера, на рисунке 4.29 , приведена шина «Dunlop SP Sport 9000».

Пояснение маркировки шин
Пояснения маркировки шин смотри в таблицах 4.5–4.7.

Резиновый вентиль

Рис. 4.30 . Резиновый вентиль: 1 – корпус вентиля; 2 – золотник вентиля; 3 – колпачок


Резиновый вентиль изображен на рисунке 4.30 .

Корпус вентиля
Резиновый вентиль для бескамерных шин выполнен таким образом, чтобы герметизировать отверстие в ободе диска. Эластичный материал резинового корпуса крепко прижимается в отверстии обода.
При вкрученных металлических вентилях резиновая прокладка уплотняет стык с ободом. Краевые поверхности отверстия вентиля являются одновременно уплотнительными. Поэтому на них не должно быть ржавчины, загрязнений и повреждений.

Золотник вентиля
Важнейшую задачу в вентиле выполняет золотник. Он герметизирует и позволяет регулировать давление воздуха. Небольшой тарельчатый уплотнитель на золотнике обеспечивает герметичность только в то случае, если на нем нет загрязнений и влаги. В компрессорах для накачки шин не должно быть воды и масла.

Колпачок
На вентиле всегда должен быть прикручен колпачок. Он предотвращает попадание грязи в вентиль. При наличие загрязнений в вентиле они, при накачке шины, попали бы на уплотнитель тарелки вентиля и вызвать негерметичность.
При каждом новом монтаже шины вентиль необходимо заменять.
При езде без колпачков на вентилях существует опасность попадание в них грязи. Это приведет к медленному спусканию шины, что впоследствии может стать причиной разрушения шины.

ВНИМАНИЕ
Герметичность обеспечивается только при плотно прикрученном колпачке.