Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
- 4. Ходовая часть
   + Колеса и шины
   - Передняя подвеска
       Подрамник, стабилизатор, нижний рычаг подвески
       Снятие и установка подрамника
       Отключаемый стабилизатор
       Прокачка отключаемого стабилизатора
       Подвеска передних колес
       Снятие и установка амортизационной стойки
       Снятие и установка датчика уровня кузова G78/G289 на автомобилях с амортизационными стойками
       Опора колеса
       Снятие винтовой пружины
       Установка винтовой пружины
   + Задняя подвеска
   + Таблицы
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Туарег / Touareg >> Ходовая часть >> Передняя подвеска >> Опора колеса

Рис. 4.75 . Компоненты опоры: 1 – корпус подшипника ступицы колеса; 2 – приводной вал; 3 – поперечный рычаг; 4 – самоконтрящаяся гайка; 5 – подшипник ступицы колеса; 6 – стопорное кольцо; 7 – ступица колеса; 8 – самоконтрящаяся гайка; 9 – самоконтрящаяся гайка; 10 – ступица колеса с подшипником; 11 – щиток; 12 – болт с шестигранной головкой



Снятие ступицы колеса с подшипником
Сначала снимите приводной вал.
Крепко прикрутите верхний рычаг подвески к корпусу подшипника колеса.

Рис. 4.76 . Закрепление диска


Закрепите тормозной диск колесным болтом ( рис. 4.76 ).
Снимите суппорт и подвесьте на проволоке к кузову.
Снимите тормозной диск и щиток.
Расклипсуйте провод датчика частоты вращения.
Снимите датчик частоты вращения системы ABS.
Прикрутите захваты T10205/ 12 с помощью колесных болтов к ступице колеса.

Рис. 4.77 . Схема установки колесных болтов


Колесные болты 2 не должны выступать на задней стороне захватов ( рис. 4.77 ).
Установите инструменты, как показано на рисунке 4.78 .

Рис. 4.79 . Установка колесных болтов


Установите колесные болты, как показано на рисунке 4.79 .
Колесные болты должны быть видны около перемычки 1.
Вытяните колесную ступицу с подшипником, при этом крепко держать приспособление.

Запрессовка ступицы колеса с подшипником
Установите инструменты, как показано на рисунке.

Рис. 4.78 . Установка специнструмента: 1 – стержень с резьбой М20; 2 – гайка с резьбой М20; 3 – нажимная головка; 4 – гидравлический цилиндр; 5 – стакан; 6 – захваты; 7 – нажимной сухарь; 8 – гайка с резьбой М20; 9 – стержень с резьбой М20


Подсоединить манометр с трубопроводом VAS 6179/ 1 между гидравлическим цилиндром VAS 6178 и трубопроводом гидроцилиндра VAS 6178 ( рис. 4.78 ).
Значения давления, указанные ниже, относятся только к гидроцилиндру VAS 6178.
Перед самым завершением процесса запрессовки манометр должен показывать давление в интервале от 90 до 140 бар.
Максимальное давление при запрессовке не должно превышать 310 бар.
Запрессовать ступицу колеса до упора.
Очистите шлицы приводного вала.
Установите приводной вал
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.