Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
- 5. Рулевой механизм
   - Ремонт рулевого механизма
       Снятие и установка рулевой колонки
       Снятие и установка уплотнительной манжеты
       Снятие и установка привода усилителя рулевого управления
       Снятие и установка рулевой тяги
       Крыльчатый насос, 5-цил. дизельный двигатель
       Снятие и установка крыльчатого насоса, 5-цил. дизельный двигатель
       Снятие и установка крыльчатого насоса, 6-цил. дизельный двигатель
       Снятие и установка крыльчатого насоса (6-цил. бензиновый двигатель)
       Прокачка системы рулевого управления и проверка на герметичность
       Проверка системы рулевого управления на герметичность
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Туарег / Touareg >> Рулевой механизм >> Ремонт рулевого механизма >> Снятие и установка рулевой колонки
Снятие
Установите колеса прямо.

ВНИМАНИЕ
Перед выполнением работ на электрооборудовании и снятием рулевого колеса необходимо выполните следующие условия.
Открутите минусовую клемму аккумуляторной батареи
Колеса должны стоять прямо.
Несоблюдение этих указаний может привести к отказу системы подушек безопасности при последующей эксплуатации.

Селектор АКПП установите в положение „N« и выключите зажигание.
Снимите накладку в пространстве для ног на стороне водителя.
Снимите блок подрулевых переключателей.
Поднимите автомобиль.
Если имеется, снимите экран с рулевого механизма (2 болта).
Выкрутите болт карданного шарнира рулевого механизма и извлеките шарнир из рулевого механизма.
Осторожно вставьте нижний вал в верхний вал до упора.

Автомобили с 10-цил. дизельным двигателем
Открутите рулевой механизм и сдвиньте влево.

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей

Рис. 5.2 . Гайки крепления уплотнительной манжеты


Открутите 3 гайки уплотнительной манжеты ( рис. 5.2 ).
На автомобилях с некоторыми вариантами двигателей верхние гайки доступны также сверху из моторного отсека.
Снимите выключатель стоп-сигнала.

Рис. 5.3 . Болты крепления скобы


Снимите скобу 1 ( рис. 5.3 ).

Рис. 5.4 . Крепежные болты


На автомобилях с электроприводом рулевой колонки снимите штекер 1 ( рис. 5.4 ).
Отсоедините остальные разъемы и снимите провода с держателей справа и слева от рулевой колонки.
Выкрутите болты ( рис. 5.4 ).

Рис. 5.5 . Крепежные болты рулевой колонки


Выкрутите болт 1 и в самом конце болт 2 ( рис. 5.5 ).
Осторожно извлеките рулевую колонку.
Верхнюю часть рулевой колонки нельзя отделять от нижней без маркировки.
Если зубчатое зацепление не займет свое первоначальное положение, то при дальнейшей эксплуатации это может привести к возникнвению стуков.
Если необходимо, снимите уплотнительную манжету.

Рис. 5.6 . Крепление



ВНИМАНИЕ
Крепление 1 снимать не разрешается ( рис. 5.6 ). Оно служит защитой при транспортировке.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
При замене механической рулевой колонки необходимо менять также рукоятку для ее регулировки.
Установите рулевую колонку на поперечную балку.
Вставьте и затяните от руки противолежащие болты.
Затяните болты.

Последовательность затяжки

Рис. 5.7 . Последовательность затягивания болтов крепления рулевой колонки


Болты с 1 по 4 затягивать моментом в последовательности, представленной на рисунке 5.7 .
Затем затяните гайку 5 моментом затяжки.
Установите карданный шарнир на шестерню рулевого механизма и затяните.
Правильно установите и затяните уплотнительную манжету.
При установке новой рулевой колонки необходимо с помощью тестера VAS 5051 выполните адаптацию электрического замка рулевой колонки.
Для этого в режиме «Gefuehrte Funktionen/ Ведомые функции» сначала выберете систему «Wegfahrsicherung/ Иммобилайзер», а затем «Anpassung der ELV/ Адаптация электрического замка рулевой колонки».
После этого выполните базовую настройку датчика угла поворота рулевого колеса G85 с помощью тестера VAS 5051.

Моменты затяжки
Карданный шарнир к рулевому механизму (используйте новый болт) – 40 Н·м + 90°.
Экран на рулевом механизме (если имеется) – 10 Н·м.
Рулевая колонка к поперечной балке (используйте новую гайку – 20 Н·м
Уплотнительная манжета на передней стенке – 4 Н·м.