Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
- 5. Рулевой механизм
   - Ремонт рулевого механизма
       Снятие и установка рулевой колонки
       Снятие и установка уплотнительной манжеты
       Снятие и установка привода усилителя рулевого управления
       Снятие и установка рулевой тяги
       Крыльчатый насос, 5-цил. дизельный двигатель
       Снятие и установка крыльчатого насоса, 5-цил. дизельный двигатель
       Снятие и установка крыльчатого насоса, 6-цил. дизельный двигатель
       Снятие и установка крыльчатого насоса (6-цил. бензиновый двигатель)
       Прокачка системы рулевого управления и проверка на герметичность
       Проверка системы рулевого управления на герметичность
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Туарег / Touareg >> Рулевой механизм >> Ремонт рулевого механизма >> Снятие и установка привода усилителя рулевого управления

Рис. 5.11 . Компоненты рулевого механизма: 1 – болт с шестигранной головкой; 2 – экран; 3 – экран; 4 – карданный шарнир; 5 – болт с шестигранной головкой; 6 – рулевой механизм с усилителем; 7 – подрамник; 8 – болт с шестигранной головкой; 9 – самоконтрящаяся гайка; 10 – самоконтрящаяся гайка; 11 – корпус подшипника ступицы колеса; 12 – напорный трубопровод; 13 – болт с шестигранной головкой; 14 – обратная магистраль; 15 – накидной болт, 30 Н•м; 16 – уплотнительное кольцо



Снятие
Снимите колеса.

ВНИМАНИЕ
Отключаемые стабилизаторы перед началом работ необходимо включить. В противном случае непреднамеренное включение стабилизаторов может привести к травме.

Зажмите подающую и сливную гидролинию зажимами для шлангов.
Выпрессуйте поперечные рулевые тяги из корпуса подшипника ступицы колеса.
Открутите левый наконечник от рулевой тяги.
Открутите держатель трубопроводов гидравлики 1.

Рис. 5.12 . Рапорный и сливной трубопроводы


Открутите напорный и сливной трубопроводы 2 от рулевого механизма ( рис. 5.12 ).
Поверните рулевой механизм влево до упора.
Если имеется, снимите экран с рулевого механизма (2 болта).
Выкрутите болт карданного шарнира рулевого механизма и извлеките шарнир из рулевого механизма.

Рис. 5.13 . Болты крепления теплозащитного экрана


Открутите теплозащитный экран 1 ( рис. 5.13 ).

Рис. 5.14 . Направление сдвига


Сдвиньте рулевой механизм к правой стороне автомобиля ( рис. 5.14 ).
Поверните левую рулевую тягу вниз.
После этого извлеките рулевой механизм в направлении к левой стороне автомобиля и вниз.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
Прокачайте систему рулевого управления
Проверьте систему рулевого управления на герметичность
Проверьте уровень масла гидравлической системы и при необходимости долить
Выполните базовую настройку датчика угла поворота рулевого колеса.

Моменты затяжки
Напорный и сливной трубопроводы на рулевом механизме – 30 Н·м.
Карданный шарнир к рулевому механизму (используйте новый болт) – 40 Н·м + 90°.
Экран на рулевом механизме (если имеется) – 10 Н·м.
Поперечный рычаг к корпусу колесного подшипника (используйте новую гайку) – 90 Н·м.