Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
- 5. Рулевой механизм
   - Ремонт рулевого механизма
       Снятие и установка рулевой колонки
       Снятие и установка уплотнительной манжеты
       Снятие и установка привода усилителя рулевого управления
       Снятие и установка рулевой тяги
       Крыльчатый насос, 5-цил. дизельный двигатель
       Снятие и установка крыльчатого насоса, 5-цил. дизельный двигатель
       Снятие и установка крыльчатого насоса, 6-цил. дизельный двигатель
       Снятие и установка крыльчатого насоса (6-цил. бензиновый двигатель)
       Прокачка системы рулевого управления и проверка на герметичность
       Проверка системы рулевого управления на герметичность
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Туарег / Touareg >> Рулевой механизм >> Ремонт рулевого механизма >> Крыльчатый насос, 5-цил. дизельный двигатель
Ремонтные работы для крыльчатого насоса не предусмотрены. При неисправности, ее причина определяется путем гидравлического испытания и испытания на герметичность. При неисправности крыльчатый насос подлежит замене.

ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии жидкости в бачке следует проверить на герметичность всю систему рулевого управления.
При течи в зоне соединений трубопроводов в первую очередь проверяйте на герметичность трубопроводы и их соединения, при необходимости подтяните и вытерете насухо.
Насосы поставляемые заводам производителем не заполнены маслом. Поэтому перед установкой обязательно заполняйте насос маслом для гидравлических систем G 002 000 и проверните от руки, иначе возможны шумы при движении или повреждения насоса.

Проверка напора крыльчатого насоса, 5-цил. дизельный двигатель
Снимите шумоизоляционный экран двигателя

Рис. 5.17 . Приспособление для пережатия шланга


Пережмите всасывающий шланг 1 с помощью зажима для шлангов 3094 ( рис. 5.17 ).
Открутите напорный трубопровод с насоса 2.

Рис. 5.18 . Схема установки адаптеров: 1 – контрольный прибор для рулевого управления с гидроусилителем V.A.G 1402; 2 – адаптер V.A.G 1402/ 2; 3 – адаптер V.A.G 1402/ 4; 4 – шланг из комплекта адаптеров V.A.G 1402/ 6; 5 – полый болт; 6 – уплотнительное кольцо


Установите адаптеры, как показано на рисунке 5.18 .
Снимите зажим для шлангов 3094 с всасывающего трубопровода

Рис. 5.19 . Положение рычага


Следите за тем, чтобы рычаг на манометре находился в положении 2 ( рис. 5.19 ).
Запустите двигатель и при необходимости долить в бачок масло для гидравлических систем.
Поверните рулевое колесо от упора до упора примерно 10 раз.
После этого проверьте напор насоса.
Для проведения проверки необходимо чтобы система была герметична
Шланги и трубопроводы не должны иметь перегибов и не должны быть зажаты.

Рис. 5.20 . Положение «закрыто»


При холостых оборотах двигателя закрыть запорный клапан не более, чем на 5 с(позиция 1) и считать давление ( рис. 5.20 ).
Номинальный напор: 110–120 бар.
Если значение меньше номинального, замените крыльчатый насос.
Снимите манометр и адаптеры.
Прокачайте систему рулевого управления.
Проверьте уровень масла гидравлической системы и при необходимости долейте.
Проверьте систему рулевого управления на герметичность.