Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
- 6. Тормозная система
   - Общие сведения
       Пример таблички с данными автомобиля
       Передние тормоза
       Задние тормоза
       Проверка тормозной системы
       Прокачка тормозной системы
       Прокачка (основная)
       Дополнительная прокачка
       Последовательность прокачки
       Снятие и установка потенциометра хода мембраны усилителя тормозов G420
       Снятие и установка вакуумного насоса тормозов V192
       Снятие и установка датчика давления усилителя тормозов G294
       Снятие и установка главного тормозного цилиндра
       Снятие и установка усилителя тормозов
       Ремонт тормозных трубопроводов
       Ремонт тормозов передних колес, тормозной суппорт Brembo 17’’ (1LC)
       Снятие и установка тормозных колодок
       Ремонт тормозов задних колес, тормозной суппорт FN 44
       Снятие и установка тормозных колодок
       Регулировка стояночного тормоза
       Регулировка тормозных колодок на двух колесах
       Проверка свободного хода рычага педального стояночного тормоза
       Снятие и установка рычага педального стояночного тормоза
       Снятие и установка задних тормозных тросов
       Отсоединение педали тормоза от усилителя тормозов
       Соединение педали тормоза с усилителем тормозов
       Снятие, установка и регулировка выключателя сигналов торможения
       Антиблокировочная система (ABS)
   + Таблицы
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Туарег / Touareg >> Тормозная система >> Общие сведения >> Прокачка (основная)

Рис. 6.9 . Усилитель тормозного привода/главный тормозной цилиндр: 1 – опорный кронштейн педального узла; 2 – шестигранная гайка, самоконтрящаяся, 25 Н·м; 3 – педаль тормоза; 4 – уплотнение; 5 – усилитель тормозов тандемного типа; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – потенциометр хода мембраны усилителя тормозов; 8 – пружинное стопорное кольцо; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – шестигранная гайка, самоконтрящаяся, 25 Н·м; 11 – тормозной трубопровод, 14 Н·м; 12 – тормозной трубопровод, 14 Н·м; 13 – датчик давления тормозной системы; 14 – кронштейн; 15 – тормозной трубопровод; 16 – главный тормозной цилиндр; 17 – уплотнительная пробка; 18 – бачок с тормозной жидкостью; 19 – крышка; 20 – вакуумный шланг; 21 – уплотнительная пробка



Строго соблюдайте порядок работ по прокачке тормозной системы.
На тормозных суппортах Brembo есть два прокачных штуцера. Производите прокачку всегда на двух прокачных штуцерах.
Сначала прокачайте на внешнем прокачном штуцере.
Подключите устройство для наполнения и прокачки тормозной системы VAS 5234 или V.A.G 1869.
Откройте прокачные штуцеры в предписанной последовательности и прокачайте тормозные суппорты.
1 – Задний правый тормозной суппорт.
2 – Задний левый тормозной суппорт.
3 – Передний правый тормозной суппорт.
4 – Передний левый тормозной суппорт.
Используйте подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.
Прокачной штуцер тормозного суппорта с присоединенным шлангом ёмкости должен оставаться открытым до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков.