Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
- 6. Тормозная система
   - Общие сведения
       Пример таблички с данными автомобиля
       Передние тормоза
       Задние тормоза
       Проверка тормозной системы
       Прокачка тормозной системы
       Прокачка (основная)
       Дополнительная прокачка
       Последовательность прокачки
       Снятие и установка потенциометра хода мембраны усилителя тормозов G420
       Снятие и установка вакуумного насоса тормозов V192
       Снятие и установка датчика давления усилителя тормозов G294
       Снятие и установка главного тормозного цилиндра
       Снятие и установка усилителя тормозов
       Ремонт тормозных трубопроводов
       Ремонт тормозов передних колес, тормозной суппорт Brembo 17’’ (1LC)
       Снятие и установка тормозных колодок
       Ремонт тормозов задних колес, тормозной суппорт FN 44
       Снятие и установка тормозных колодок
       Регулировка стояночного тормоза
       Регулировка тормозных колодок на двух колесах
       Проверка свободного хода рычага педального стояночного тормоза
       Снятие и установка рычага педального стояночного тормоза
       Снятие и установка задних тормозных тросов
       Отсоединение педали тормоза от усилителя тормозов
       Соединение педали тормоза с усилителем тормозов
       Снятие, установка и регулировка выключателя сигналов торможения
       Антиблокировочная система (ABS)
   + Таблицы
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Туарег / Touareg >> Тормозная система >> Общие сведения >> Антиблокировочная система (ABS)
Тормозная система с ABS является двухконтурной и диагональной. Усиление в тормозной системе осуществляется с помощью вакуумного усилителя.
Неисправности ABS влияют на тормозную систему и усиление в ней. В случае неисправности ABS следует считаться с изменением тормозного усилия. После загорания контрольной лампы ABS задние колеса при торможении могут преждевременно заблокироваться.
Автомобили с ABS Mark 25 не оборудованы механическим регулятором тормозных сил. Специальное программное обеспечение в блоке управления следит за распределением тормозного усилия для задней оси.

Рис. 6.61 . Блок управления АВS


Блок управления 1 и блок гидравлики 2 образуют единый агрегат ( рис. 6.61 ).
Разделение возможно только в снятом состоянии. Гидравлический насос 3 нельзя отсоединять от блока гидравлики.
Новые блоки управления в качестве запасных частей не имеют кодирования. После установки их необходимо закодировать.

Электрические/электронные компоненты

Рис. 6.62 . Электрические/электронные компоненты: 1 – гидравлический блок ABS; 2 – блок управления ABS; 3 – датчик давления тормозной системы; 4 – датчик давления усиления в тормозной системе; 5 – вакуумный насос тормозов; 6 – контрольная лампа ESP и ASR; 7 – контрольная лампа ABS; 8 – контрольная лампа тормозной системы; 9 – клавиша систем ASR и ESP; 10 – блок датчиков ESP; 11 – датчик угла поворота рулевого колеса; 12 – диагностический разъем; 13 – включатель стоп-сигнала и датчик педали тормоза; 14 – передний правый датчик числа оборотов/ передний левый датчик числа оборотов; 15 – колёсный подшипник/ ступица колеса в сборе; 16 – задний правый датчик числа оборотов/ задний левый датчик числа оборотов; 17 – колёсный подшипник/ ступица колеса в сборе


Электрические/ электронные компоненты системы ABS показаны на рис. 6.62 .

Индикация неисправностей контрольными лампами
Если контрольная лампа ABS 3 не гаснет после включения зажигания и завершения контрольного цикла, причины неисправности могут быть следующими:
– напряжение менее 10 В;
– имеется неисправность ABS.


При дефекте ABS b антиблокировочная система остается отключенной, причем сама тормозная система остается в работоспособном состоянии;

Рис. 6.63 . Диагностический разъем



– после последнего запуска двигателя имелся временный сбой датчика частоты вращения.
В этом случае контрольная лампа ABS автоматически гаснет при повторном запуске двигателя и последующем движении со скоростью выше 2,75 км/ч;
– нарушено соединение от комбинации приборов к блоку управления ABS;
– неисправна контрольная лампа ABS.

Рис. 6.64 . Контрольные лампы



Контрольная лампа ABS и контрольная лампа тормозной системы
Если контрольная лампа ABS гаснет, а контрольная лампа тормозной системы горит, то причины неисправности могут быть следующими:
– уровень тормозной жидкости слишком низкий.
После включения зажигания слышны три предупредительных сигнала.
– неисправность проводки к контрольной лампе тормозной системы K118
Если горят контрольная лампа ABS 3 и контрольная лампа тормозной системы 4 – неисправность системы ABS. В случае неисправности ABS следует считаться с изменением тормозного усилия.

ВНИМАНИЕ
После загорания контрольной лампы ABS и контрольной лампы тормозной системы задние колёса могут преждевременно заблокироваться при торможении.

Контрольная лампа ESP и ASR
Если контрольная лампа ESP и ASR не гаснет после включения зажигания и завершения контрольного цикла, причины неисправности могут быть следующими:
– имеется неисправность, которая касается только ASR/ESP. Системы безопасности автомобиля ABS/EDS и EBV остаются полностью в работоспособном состоянии. Опросите память неисправностей;
– короткое замыкание на плюс в кнопке ASR/ESP;
– короткое замыкание на массу управления контрольной лампы ESP и ASR;
– прервано соединение от комбинации приборов к контакту 31 блока управления ABS;
– система ASR/ESP была отключена кнопкой ASR/ESP.
Если контрольная лампа ESP и ASR мигает во время движения, то системы ASR или ESP находятся в режиме регулирования.

Контрольная лампа тормозной системы
Если контрольная лампа тормозной системы после включения зажигания не гаснет, то у этого могут быть следующие причины:
– стояночный тормоз задействован;
– выключатель контрольной лампы тормозной системы неисправен или неправильно отрегулирован;
– есть ошибка в проводке. Произведите электрическую проверку.
Контактный выключатель стояночного тормоза передает блоку управления ABS информацию о том, задействован или нет стояночный тормоз. При задействованном стояночном тормозе на регулирование ESP оказывается негативное воздействие.

Контрольная лампа износа тормозных колодок
Если контрольная лампа износа тормозных колодок не гаснет через 3 спосле включения зажигания или загорается во время движения, то причиной этого могут быть следующие неисправности:
– тормозные накладки могут быть изношены.
Проверьте тормозные колодки передних и задних колёс. Замените колодки, если они изношены;
– имеется неисправность в проводке.

Снятие и установка компонентов системы ABS на передней и задней осях

Рис. 6.65 . Компоненты ABS на передней оси: 1 – датчик частоты вращения ABS; 2 – болт с внутренним шестигранником, 8 Н·м; 3 – ступица колеса с подшипником (подшипниковый узел); 4 – приводной вал


Компоненты ABS на передней оси показаны на рис. 6.65 .
Снятие и установка датчика частоты вращения на передней оси
Поднимите автомобиль.

Рис. 6.66 . Штекерное соединение


Разъедините штекерное соединение 1 кабеля датчика частоты вращения и датчика частоты вращения ( рис. 6.66 ).
Выверните болт 2 из корпуса колёсного подшипника.
Извлеките датчик частоты вращения ABS из корпуса колёсного подшипника.

Установка
Перед установкой датчика числа оборотов очистите отверстие и нанести немного пластичной смазки по всему диаметру
Вставьте датчик частоты вращения в отверстие корпуса колесного подшипника и затяните болт моментом 8 Н·м.
Подключите датчик частоты вращения к кабелю датчика.
Снятие и установка компонентов системы ABS на задней оси

Рис. 6.67 . Компоненты ABS на задней оси: 1 – датчик частоты вращения ABS; 2 – болт с внутренним шестигранником, 8 Н·м; 3 – колёсный подшипник/ступица колеса в сборе; 4 – приводной вал


Компоненты ABS на задней оси представлены рис. 6.67 .

Снятие и установка датчика частоты вращения на задней оси
Поднимите автомобиль.

Рис. 6.68 . Штекерное соединение


Разъедините штекерное соединение 1 кабеля датчика частоты вращения и датчика частоты вращения ( рис. 6.68 ).
Выверните болт 2 из корпуса колёсного подшипника.
Извлеките датчик частоты вращения ABS из корпуса колёсного подшипника.
Перед установкой датчика числа оборотов очистите отверстие и нанести немного пластичной смазки по всему диаметру
Вставьте датчик частоты вращения в отверстие корпуса колесного подшипника и затяните болт моментом 8 Н·м.
Подключите датчик частоты вращения к кабелю датчика.