Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Туарег / Touareg >> Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля >> Управление микроклиматом >> Кондиционер
Кондиционер работает только при включенном зажигании, за исключением режима использования остаточного тепла. Холодильная установка действует только при работающем двигателе и включенном вентиляторе.

Рис. 1.85 . Органы управления кондиционером: 1 – регулятор температуры; 2 – клавиша – очистка ото льда лобового стекла; 3 – режим рециркуляции воздуха выключается, наружный воздух направляется на лобовое стекло. при наружной температуре выше 3 °С включается холодильная установка для осушения воздуха; 4 – клавиша – режим рециркуляции; 5 – клавиша – использование остаточного тепла; клавиша – обогрев заднего стекла. обогрев в зависимости от наружной температуры включается на период от 4 до 20 мин. обогрев можно выключить раньше, опять нажав эту клавишу; 6 – клавиша – подача воздуха вверх; 7 – клавиша – подача воздуха в середину; 8 – клавиша – подача воздуха вниз; 9 – переключатель вентилятора; 10 – клавиша (АС) – включение/выключение холодильной установки


Для установки температуры и режима работы вентилятора следует вращать регулятор температуры 1 ( рис. 1.85 ) и переключатель вентилятора 9.
Для управлениями различными функциями служат клавиши. Когда включена какая-то функция, в клавише светит желтая лампа.

Повышение температуры в салоне
Поверните регулятор температуры вправо настолько, чтобы была обеспечена желаемая температура.
Поставьте переключатель вентилятора на одну из ступеней.
Направьте поток воздуха посредством клавиш, желаемом направлении.

Понижение температуры в салоне
Включите кондиционер клавишей.
Поверните регулятор температуры влево настолько, чтобы была обеспечена желаемая температура.
Поставьте переключатель вентилятора на одну из ступеней.
Направьте поток воздуха посредством соответствующих клавиш в желаемом направлении.

Обогрев салона остаточным теплом
Выключите зажигание.
Нажмите клавишу «REST».

Обогрев
Наибольший обогрев салона и быстрая очистка стекол возможны только тогда, когда прогрет двигатель.

Холодильная установка
При включенной холодильной установке в салоне понижается не только температура, но и влажность воздуха. Благодаря этому улучшается самочувствие водителя и пассажиров и предотвращается запотевание стекол.
Если не удается включить холодильную установку, то возможны следующие причины этого:
– двигатель не работает;
– вентилятор выключен;
– наружная температура ниже +3 °С;
– компрессор холодильной установки временно отключился вследствие слишком высокой температуры охлаждающей жидкости в двигателе;
– предохранитель кондиционера неисправен;
– возможны другие причины отказа холодильной установки. следует обратиться в специализированную мастерскую для проверки.

Остаточное тепло
При включенном режиме обогрева остаточным теплом используется остаточное тепло двигателя. В этом режиме установка работает во избежание большого разряда аккумулятора из-за привода насоса не более 30 мин.

Режим рециркуляции
Режим рециркуляции не допускает попадания в салон загрязненного или дурно пахнущего наружного воздуха.
Режим рециркуляции (в клавише горит желтая лампа) предотвращает проникновение в салон загрязненного воздуха, например, при проезде туннеля или нахождении в пробке.
При низкой температуре наружного воздуха в режиме рециркуляции увеличивается обогрев салона, так как вместо холодного наружного воздуха нагревается воздух из салона.
При высокой температуре наружного воздуха в режиме рециркуляции улучшается охлаждение салона, так как вместо горячего наружного воздуха в холодильную установку поступает более прохладный воздух из салона.

ВНИМАНИЕ
В режиме рециркуляции свежий воздух в салон не поступает. При выключенной холодильной установке стекла могут быстро запотеть. Поэтому не включайте режим рециркуляции на долгое время.