Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
- 7. Бортовое электрооборудование
   + Общие сведения
   - Генератор и стартер
       Снятие и установка стартера (6-цил. двигатель с впрыском 3,2 л и двигатель 3,6 л FSI, АКПП)
       Снятие и установка стартера (8-цил. двигатель с впрыском 4,2 л, АКПП)
       Снятие и установка стартера, 10-цил. двигатель TDI 4,9 л, АКПП
       Трехфазный генератор
       Снятие и установка трехфазного генератора, с воздушным охлаждением, 6-цил. двигатель с впрыском
       Снятие и установка трехфазного генератора, 8-цил. двигатель с впрыском
       Снятие и установка регулятора напряжения
   + Комбинация приборов
   + Передний стеклоочиститель
   + Фары
   + Таблицы
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Туарег / Touareg >> Бортовое электрооборудование >> Генератор и стартер >> Трехфазный генератор
Характеристики трехфазных генераторов
В зависимости от варианта двигателя устанавливаются различные типы трёхфазных генераторов.
В автомобилях с 6-цил. бензиновым двигателем и двигателем TDI трехфазный генератор имеет следующие характеристики.
Привод генератора устроен при помощи поликлинового ремня.
Регулятор напряжения не может быть заменен отдельно. В случае выхода из строя необходима замена генератора в сборе.
Охлаждение генератора происходит через охлаждающий контур двигателя.

Модели с 2005 года выпуска
В автомобилях с 8-цил. и 12-цил. двигателем с впрыском генератор имеет следующие характеристики.
Привод генератора устроен при помощи поликлинового ремня.
Регулятор напряжения не может быть заменен отдельно. В случае выхода из строя необходима замена генератора в сборе.
Охлаждение генератора происходит через охлаждающий контур двигателя.

ВНИМАНИЕ
Запрещается откручивать винтовые соединения между генератором и кронштейном генератора. В случае выхода из строя генератор и кронштейн генератора снимаются и устанавливаются в сборе, при невозможности ремонта – также меняются в сборе.

Привод вала генератора происходит через упругую муфту, которая связана со шкивом свободного хода через зубчатое сцепление. От двигателя в упругую муфту входит втулка.
В случае выхода из строя регулятор напряжения может быть заменен отдельно.
В автомобилях с 10-цил. двигателем TDI трехфазный генератор имеет следующие характеристики.
Привод вала генератора происходит через муфту, которая от генератора соединена со шкивом свободного хода винтовым соединением. От двигателя в муфту входит втулка. Эта втулка связана с шестерней в управлении двигателем через вал.
Охлаждение генератора происходит через охлаждающий контур двигателя.
Регулятор напряжения не может быть заменен отдельно. В случае выхода из строя необходима замена генератора в сборе.