Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
- 8. Кузов
   - Наружные элементы кузова
       Снятие и установка капота
       Снятие газового упора
       Выпуск газа из газового упора
       Снятие и установка изоляции
       Снятие и установка замка капота
       Регулировка замка капота
       Отсоединение гибкого троса
       Снятие и установка двери багажного отсека
       Регулировка двери багажного отсека с шарниром
       Регулировка петли замка
       Снятие и установка заглушки газового упора
       Снятие и установка заглушки газового упора
       Снятие и установка элементов запирания и отпирания двери
       Снятие и установка замка двери багажного отсека
       Снятие и установка петли замка с доводчиком
       Снятие и установка электродвигателя открывания двери багажного отсека
       Снятие и установка заднего спойлера
       Снятие и установка элементов запирания и отпирания люка топливного бака
       Регулировка двери
       Снятие и установка корпуса цилиндра замка
       Снятие и установка ручки двери
       Снятие и установка замка двери
       Регулировка задней двери
       Снятие и установка корпуса цилиндра замка
       Подъемно-сдвижной люк со стеклянной панелью
       Снятие стеклянной панели подъемно-сдвижного люка
       Проверка параллельного хода стеклянной панели
       Подгонка уплотнителя панели люка
       Снятие солнцезащитного экрана
       Снятие и установка облицовки переднего бампера
       Снятие и установка облицовки заднего бампера
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Туарег / Touareg >> Кузов >> Наружные элементы кузова >> Снятие и установка замка двери
Каркас навесных агрегатов состоит из монтажного каркаса и рамы стекла.
На каркасе навесных агрегатов закреплен стеклоподъемник, дверной замок и динамик.
Замок двери можно снять только вместе с каркасом навесных агрегатов.

Снятие
Снимите облицовку передней двери.
Снятие корпуса цилиндра замка.

Рис. 8.30 . Извлечение ручки


Выньте зажим 1 из дверной ручки 2 ( рис. 8.30 ).

Рис. 8.32 . Заглушки


Подденьте заглушки 1 и 3 ( рис. 8.32 ).
Выкрутите болты 1 и 3 рамы стекла.
Момент затяжки: 20 Н·м.
Выкрутите винты 2 из замка двери.
Момент затяжки: 20 Н·м.
Подденьте заглушки 1 и 5.

Рис. 8.33 . Болты крепления рамы стекла и гофрированный кожух


Выкрутите болты 2 и 4 рамы стекла ( рис. 8.33 ).
Момент затяжки: 20 Н·м.
Выкрутите винты из замка двери.
Момент затяжки: 20 Н·м.
Отсоедините гофрированный кожух 3 от стойки A и отключите штекеры.
Проведите кожух и штекеры через отверстие в полость двери.

Рис. 8.34 . Проводка штекера электродвигателя стеклоподъемника


Отсоедините штекер 2 от электродвигателя стеклоподъемника 2 и проведите его через отверстие в монтажном каркасе ( рис. 8.34 ).
Выкрутите болты.
Момент затяжки: 8 Н·м.
Слегка оттяните переднюю часть каркаса навесных агрегатов от наружной панели двери a.
Обратите внимание, чтобы не натягивались кабели.

Рис. 8.35 . Снятие каркаса


Потяните каркас навесных агрегатов в сторону дверных шарниров с наружной дверной панели b ( рис. 8.35 ).
При этом проследите, чтобы дверной замок не зацепился за наружную панель двери.
Высверлите обе заклепки 1.

Рис. 8.36 . Отсоединение штекеров


Отсоедините штекеры 3 и выдавите резиновые втулки 5 из каркаса навесных агрегатов ( рис. 8.36 ).
Уголок-держатель закреплен к дверному замку при помощи заклепки 4 и фиксатора.

ПРИМЕЧАНИЕ
Уголок-держатель не входит в комплект дверного замка. При каждом снятии необходима его замена.


Рис. 8.37 . Отсоединение гибкого троса


Отсоедините гибкий трос 1 от дверного замка ( рис. 8.37 ).
Поверните ниппель гибкого троса на 90° и выньте его из петли.
Монтаж замка двери осуществляется в обратной последовательности.

Установка
Потяните рычаг привода 1 по направлению.

Рис. 8.38 . Фиксация рычажка замка


Натяните при помощи отвертки закрепленную на дверном замке пружину 2 по направлению стрелки и подвесьте рычажок замка в пружину ( рис. 8.38 ).

ПРИМЕЧАНИЕ
Подвесив рычажок, вы зафиксируете замок. Таким образом, можно избежать возможно «неправильной» фиксации гибкого троса.

Вставьте каркас навесных агрегатов в дверь.
Вставьте каркас навесных агрегатов со стороны петель в наружную панель двери a.
При этом проследите, чтобы замок двери беспрепятственно вошел в нишу в наружной панели двери.

Рис. 8.39 . Установка каркаса


Прижмите каркас навесных агрегатов в передней части к наружной панели двери b ( рис. 8.39 ).
Наживите все болты и затяните их. Момент затяжки: 8 Н·м.
Обратите внимание, чтобы кабель был проведен правильно между наружной панелью двери и рамой стекла.

ПРИМЕЧАНИЕ
При зажатии кабеля между наружной панелью двери и рамой стекла он может быть поврежден, что приведет к неисправностям электрических компонентов, встроенных в двери.

Наживите все болты и затяните их. Момент затяжки: 8 Н·м.
Подключите штекер 2 к электродвигателю стеклоподъемника 1 ( рис. 8.34 ).
Проверьте, полностью ли закручены все три элемента регулировки.
Наживите все четыре болта – Стрелки – рамы стекла.
Расположите раму стекла по высоте и наклону точно в соответствии с контурами автомобиля.
Сначала затяните верхний болт на стороне шарниров.
После этого следует затягивать три остальных болта в элементах регулировки.
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.
В заключение следует проверить работу дверного замка.