Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
- 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
   + Общие сведения
   + Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия
   + Органы управления и контрольные приборы
   + Управление микроклиматом
   + Сиденья
   + Системы безопасности
   - Техническое обслуживание и управление автомобилем
       Пуск двигателя
       Аварийное вынимание ключа зажигания
       Пуск бензинового двигателя
       Пуск дизельного двигателя
       Остановка бензинового двигателя
       Доступ без ключа
       Автоматическая коробка передач
       Ручное переключение передач – «Tiptronic» (селектором)
       Кик-даун
       Механическая коробка передач
       Пневмоподвеска
       Регулирование жесткости подвески
       Стояночный тормоз
       Парковка
       Круиз-контроль (GRA)
       Конструктивные особенности внедорожного автомобиля
       Блокировка дифференциалов
       Интеллектуальные системы
       Усилитель руля
       Каталитический нейтрализатор
       Дооборудование автомобиля тягово-сцепным устройством
       Работы в моторном отсеке
       Аккумулятор(ы)
       Колеса и шины
       Бортовой инструмент, запасное колесо, шиноремонтный комплект, домкрат
       Замена колеса
       Предохранители
       Помощь при пуске двигателя
       Буксировка автомобиля
   + Таблицы
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Туарег / Touareg >> Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля >> Техническое обслуживание и управление автомобилем >> Пуск двигателя
Позиция 0.

Рис. 1.108 . Позиции ключа в замке зажигания


Когда в этой позиции ( рис. 1.108 ) вставляют ключ в замок зажигания, автоматически снимается блокировка рулевого управления (отпирается замок руля), а когда вынимают ключ – блокировка рулевого управления опять включается.
Включение зажигания 1.
Ключ следует повернуть в эту позицию и отпустить.
Пуск двигателя 2.
В этой позиции ключа происходит запуск двигателя. При этом все крупные потребители электроэнергии временно отключаются.
Выключение зажигания 3.
Ключ следует повернуть в эту позицию и отпустить.

ВНИМАНИЕ
Стартер можно включить только при неработающем двигателе (Ключ зажигания в позиции 2). Если включить стартер сразу же после выключения двигателя, возможна поломка стартера или двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если отпустить ключ зажигания в позициях 1, 2 или 3 он автоматически возвращается в позицию 0.
Если при оставленном ключе в замке зажигания открывают дверь водителя, звучит предупредительный сигнал. Сигнал напоминает, что следует вынуть ключ зажигания.
Если при неработающем двигателе и включенном зажигании включены крупные потребители электроэнергии (например, обогрев сидений, обогрев заднего стекла), они после определенного времени автоматически отключаются, чтобы оставалось достаточно энергии аккумулятора для пуска двигателя. На автоматическое отключение указывает соответствующее сообщение на дисплее приборного щитка. Небольшие потребители электроэнергии, такие как парковочные огни, не могут существенно разрядить аккумулятор, и они не отключаются.