Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
- 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
   + Общие сведения
   + Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия
   + Органы управления и контрольные приборы
   + Управление микроклиматом
   + Сиденья
   + Системы безопасности
   - Техническое обслуживание и управление автомобилем
       Пуск двигателя
       Аварийное вынимание ключа зажигания
       Пуск бензинового двигателя
       Пуск дизельного двигателя
       Остановка бензинового двигателя
       Доступ без ключа
       Автоматическая коробка передач
       Ручное переключение передач – «Tiptronic» (селектором)
       Кик-даун
       Механическая коробка передач
       Пневмоподвеска
       Регулирование жесткости подвески
       Стояночный тормоз
       Парковка
       Круиз-контроль (GRA)
       Конструктивные особенности внедорожного автомобиля
       Блокировка дифференциалов
       Интеллектуальные системы
       Усилитель руля
       Каталитический нейтрализатор
       Дооборудование автомобиля тягово-сцепным устройством
       Работы в моторном отсеке
       Аккумулятор(ы)
       Колеса и шины
       Бортовой инструмент, запасное колесо, шиноремонтный комплект, домкрат
       Замена колеса
       Предохранители
       Помощь при пуске двигателя
       Буксировка автомобиля
   + Таблицы
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Туарег / Touareg >> Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля >> Техническое обслуживание и управление автомобилем >> Доступ без ключа
Кнопка пуска двигателя при доступе без ключа

Рис. 1.110 . На центральной консоли: стартерная кнопка при доступе без ключа


Стартерная кнопка ( рис. 1.110 ) выполняет все функции нормального замка зажигания без использования ключа. Необходимо лишь носить ключ с собой, например, в кармане брюк.

Функции стартерной кнопки
Для снятия блокировки руля нажмите стартерную кнопку один раз до первого упора.
Для включения зажигания нажмите стартерную кнопку второй раз до первого упора.
Для выключения зажигания нажмите стартерную кнопку третий раз до первого упора.
Для пуска двигателя нажмите кнопку до второго упора.
Для остановки двигателя и выключения зажигания нажмите кнопку еще раз до второго упора.
Нажмите кнопку один раз до второго упора и держите её нажатой более одной секунды, чтобы заблокировать рулевое управление.
Если после остановки двигателя Вы забыли включить блокировку руля, то, как только автомобиль будет заперт снаружи, рулевое управление заблокируется.

Пуск бензинового двигателя стартерной кнопкой
Поставьте селектор автоматической коробки передач в позицию P или N.
Поставьте рычаг механической коробки передач в нейтральное положение. Выжмите до упора педаль сцепления и удерживайте её в этом положении.
Удерживайте автомобиль на месте с помощью тормозной педали.
Для пуска двигателя нажмите кнопку до второго упора.
После запуска очень горячего двигателя необходимо немного надавить на педаль газа.
После запуска холодного двигателя он будет в течение некоторого времени работать с повышенным шумом, так как еще недостаточно велико давление масла в гидрокомпенсаторах клапанных зазоров. Это нормальное явление.
Если не удается сразу завести двигатель, следует через 10 с приостановить процесс пуска. Для этого следует нажать стартерную кнопку до первого упора, чтобы выключить зажигание. Через полминуты повторите пуск

Пуск дизельного двигателя стартерной кнопкой
Поставьте селектор автоматической коробки передач в позицию P или N.
Поставьте рычаг механической коробки передач в нейтральное положение. Выжмите до упора педаль сцепления и удерживайте её в этом положении.
Удерживайте автомобиль на месте с помощью тормозной педали.
Для снятия блокировки руля нажмите стартерную кнопку один раз до первого упора.
Для включения зажигания нажмите стартерную кнопку второй раз до первого упора. При включении предпускового подогрева загорается контрольная лампа.
Когда контрольная лампа не горит (или уже не горит), для пуска двигателя нажмите стартерную кнопку до второго упора.
После запуска холодного двигателя он будет в течение некоторого времени работать с повышенным шумом, так как еще недостаточно велико давление масла в гидрокомпенсаторах клапанных зазоров. Это нормальное явление.

Предпусковой подогревдизельного двигателя
Во время работы подогрева не следует включать мощные потребители тока – будет слишком большая нагрузка на аккумулятор.
Сразу же, как погаснет контрольная лампа пускового подогрева, следует запускать двигатель.

Пуск дизельного двигателя после выработки топлива из бака
Если топливный бак был совершенно пустой, при первом пуске двигателя после заправки топливом процесс запуска будет длиться дольше, чем обычно – до полминуты. Причина этого в том, что топливная система должна освободиться от воздуха во время пуска двигателя.

Остановка двигателя стартерной кнопкой
Остановите автомобиль.
Для остановки двигателя и выключения зажигания нажмите кнопку еще раз до второго упора.
После выключения двигателя вентилятор радиатора может еще в течение 10 мин вращаться, даже при выключенном зажигании. Вентилятор включается самостоятельно, когда на горячем двигателе температура охлаждающей жидкости увеличивается вследствие повышенной температуры под капотом из-за сильного солнечного излучения.