Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
- 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
   + Общие сведения
   + Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия
   + Органы управления и контрольные приборы
   + Управление микроклиматом
   + Сиденья
   + Системы безопасности
   - Техническое обслуживание и управление автомобилем
       Пуск двигателя
       Аварийное вынимание ключа зажигания
       Пуск бензинового двигателя
       Пуск дизельного двигателя
       Остановка бензинового двигателя
       Доступ без ключа
       Автоматическая коробка передач
       Ручное переключение передач – «Tiptronic» (селектором)
       Кик-даун
       Механическая коробка передач
       Пневмоподвеска
       Регулирование жесткости подвески
       Стояночный тормоз
       Парковка
       Круиз-контроль (GRA)
       Конструктивные особенности внедорожного автомобиля
       Блокировка дифференциалов
       Интеллектуальные системы
       Усилитель руля
       Каталитический нейтрализатор
       Дооборудование автомобиля тягово-сцепным устройством
       Работы в моторном отсеке
       Аккумулятор(ы)
       Колеса и шины
       Бортовой инструмент, запасное колесо, шиноремонтный комплект, домкрат
       Замена колеса
       Предохранители
       Помощь при пуске двигателя
       Буксировка автомобиля
   + Таблицы
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Туарег / Touareg >> Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля >> Техническое обслуживание и управление автомобилем >> Буксировка автомобиля
При использовании буксирного троса необходимо руководствоваться нижеприведенными указаниями.

Водителю буксирующего автомобиля
Начинайте движение плавно, чтобы трос постепенно натянулся. Затем осторожно прибавляйте газ.
При трогании с места отпускайте педаль сцепление особенно плавно, а при автоматической коробке передач давайте газ постепенно.
Помните, что на буксируемом автомобиле усилители руля и тормозов не работают. Тормозите заблаговременно и плавно.
Водителю буксируемого автомобиля
Следите за тем, чтобы трос был постоянно натянут.

Выворачивание буксирной проушины

Рис. 1.152 . Выворачивание буксирной проушины


Выньте буксирную проушину и колесный ключ ( рис. 1.152 ).
Откиньте переднюю крышку вниз и оставьте её висеть.

Рис. 1.153 . Крышка задней буксирной проушины


Подденьте отверткой заднюю крышку ( рис. 1.153 ) и оставьте её висеть.
Вверните проушину против часовой стрелки до упора в соответствующее резьбовое отверстие.
Затяните проушину с помощью колесного ключа.

Буксирный трос или жесткий буксир
Лучше использовать жесткий буксир. Только тогда, когда нет жесткого буксира, применяйте буксирный трос.
Буксирный трос должен быть достаточно эластичен, чтобы не повредить оба автомобиля. Используйте трос из искусственного волокна или другого эластичного материала.
Крепите буксирный трос или жесткий буксир только к предусмотренным для этого проушинам.

Движение
Буксировка требует определенного опыта, особенно при использовании буксирного троса. Оба водителя должны быть знакомы с особенностями вождения при буксировке. Неопытный водитель не должен управлять ни одним из автомобилей.
При движении необходимо постоянно следить за тем, чтобы не было рывков и большого прослабления троса. При буксировке автомобиля по краю улучшенной грунтовой дороги всегда существует опасность, что обочина будет перегружена и разрушится.
Зажигание буксируемого автомобиля должно быть включено, чтобы не было блокировано рулевое управление и можно было пользоваться указателями поворота, звуковым сигналом, стеклоочистителями и стеклоомывателями.
Так как усилитель тормозов при неработающем двигателе не функционирует, водителю следует нажимать педаль тормоза сильнее, чем обычно.
Поскольку усилитель руля также не работает, при повороте следует прикладывать больше усилия к рулевому колесу.

Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач
В соответствии с правилами дорожного движения включите наружное освещение.

ПРИМЕЧАНИЕ
При буксировке соблюдайте правила дорожного движения.

Автомобиль с автоматической коробкой передач нельзя завести буксировкой.
Примите во внимание особенности буксировки полноприводного автомобиля.
Если в коробке передач неисправного автомобиля нет масла, такой автомобиль можно буксировать только с вывешенными ведущими колесами.
При расстоянии буксировки более 50 км следует буксировать автомобиль с вывешенными ведущими колесами.
При отсутствии тока в бортовой сети рулевое управление остается заблокированным. Такой автомобиль следует буксировать с вывешенными передними колесами.
При неисправной пневмоподвеске дорожный просвет крайне мал. Буксировка с одной вывешенной осью невозможна.

Буксировка полноприводного автомобиля
Прежде чем буксировать полноприводный автомобиль, еще раз прочтите общие указания. При буксировке полноприводного автомобиля примите во внимание следующее:
– скорость транспортного средства не должна быть выше 50 км/ч. Расстояние буксировки не должно превышать 50 км;
– автомобиль нельзя буксировать с вывешенными передними или задними колесами.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если нормальная буксировка невозможна или если расстояние буксировки более 50 км, автомобиль следует перевозить на эвакуаторе.

Буксировка для пуска двигателя

ПРИМЕЧАНИЕ
Предпочтительно использовать для запуска двигателя аккумулятор другого автомобиля.

Места под подъемник

Рис. 1.154 . Место спереди и сзади под автомобильный подъемник


Ваш автомобиль должен быть поднят только под те места, которые показаны на рисунке 1.154 .
Перед подъемом следует отключитьрегулировку дорожного просвета. Благодаря этому воздух не будет выпущен из пневмоподвески. Для отключения держите нажатой клавишу «Lock» в в центральной консоли пять секунд. На дисплее приборного щитка появляется сообщение «Wagenheber-modus» («Режим подъема автомобиля»). При нажатии той же клавиши или после достижения скорости более 10 км/ч регулировка дорожного просвета опять включится.

Подъем автомобиля домкратом
Во избежание повреждения низа автомобиля при подъеме автомобиля непременно следует использовать резиновые прокладки.
Перед установкой на автомобильный подъемник следует удостовериться, что имеется достаточное расстояние между нижними деталями автомобиля и элементами подъемника.